Ответы на вопросы (FAQ)

Ответы на вопросы (FAQ)
Собираем вопросы и ответы по поводу установок, подготовки планшетов, а так же эксплуатации 

Ответы на частые вопросы:

Если ответа на ваш вопрос нету в FAQ, напишите его нам в форме обратной связи на странице Контакты, мы ответим в кротчайшие сроки и добавим вопрос в FAQ


1. Какое ПО стоит на готовом планшете или устройстве

На все планшеты и готовые устройства мы ставим стандартный набор программного обеспечения 

Car Launcher - оболочка для управления для автомобиля

FPViwer - ПО для работы камеры заднего вида, для работы без рекламы его необходимо купить.

StickMount - ПО для подключения USB флешек

AIMP - аудио плеер

VLC - видео плеер 

Yandex Navigator - отличный навигатор 

Так же все установленный все стандартные приложения андроида 


2. Могу ли я сам установить какое либо программное обеспечение?

Да конечно, PlayMarket полностью открытый, вы можете установить любое ПО которое вам необходимо, или же удалить любое предустановленное. Для установки приложений потребуется регистрация в Google аккаунте


3. Какие сроки подготовки планшета или готового устройства?

Сроки подготовки зависят от нашей загруженности и в среднем составляют 1-3 дня, в отдельных случаях сроки могут быть больше, о чем мы уведомляем вам по электронной почте или телефону


4. Как оплатить  и как получить заказ

Информация по оплате и доставке товара


5.  На планшете стоит какой то чужой аккаунт (thinksolution10@gmail.com) что это ?

Это наш аккаунт, на него куплены программы, в частности EasyCap Viewer для работы камер, CarLauncher оболочка для управления, StickMount - для монтирования флешек.

Так же на него куплены все программы для камер заднего вида

EasyCap ,  Easycap & UVC Player(FPViewer), EasyCap CAR


6. Можно ли удалить ваш аккаунт и использовать мой личный ?

Да конечно, но после того как вы удалите наш аккаунт, как минимум перестанет работать камера заднего вида т.к. ПО для камеры EasyCap проверяет лицензию купленную на наш аккаунт, если вы удалите наш аккаунт вам придется купить ПО для камеры на свой аккаунт. 

Остальные программы лицензии не проверяют. 


7. Слетел пароль от вашего аккаунта что делать .

Несколько вариантов 

  а. Отправить запрос нам на почту с просьбой выслать пароль от аккаунта

  б. Удалить наш аккаунт и использовать свой (смотри пункт 6 FAQ) в этом случае проблем с паролем больше не будет


Нет статей в данной категории.