Смарт Кастом - Гарантийные обязательства

На все устройства производителя Smart Custom (Смарт Кастом) срок гарантийного обслуживания составляет 1 год

Гарантия не распространяется на планшеты предоставленные клиентами, в этом случае гарантия составляет 1 год на все доработки компании Смарт Кастом

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.


На прочие устройства включая магнитолы, периферийные устройства, звуковые карты, процессоры, усилители и т.д.

Гарантийное обслуживание осуществляется через сервисные центры производителя. 


Сроки рассмотрения гарантийных случаев:

Срок проверки оборудования – до 3 дней. С момента получения оборудования на склад. 

Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 30 дней.


Гарантийные обязательства аннулируются, если:

1. повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;

2. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности; 

3. дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;

4. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки; 

5. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;

6. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;

7. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

8. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;

9. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

10. оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;