Сабвуфер в коробе самый расстроенный вариант. Казалось бы, что может быть проще, сколотил коробку поставил динамик и все, но все гораздо сложнее.
Все начинается с подбора динамика, под качество, громкость, давление и т.д. Затем начинается магия, нужно правильно рассчитать объём корпуса, просчитать наличие фазоинвертора, оформление и т.д. и только затем приступать к изготовлению.
Процесс требует времени и четкого понимания как работает вся система в целом, эту работу лучше доверить профессионалам, тогда сабвуфер будет вас радовать долго и счастливо.
Стелс - значит скрытый!
Сабвуферы в этом исполнении изготавливаются по месту на машине, делаются в ниши крыльев, нишу запаски или скрыто в штатном месте например. Вариантов стелсов масса.
Изготовление сабвуфера стелс это творческий процесс, в этой работе учитываются все те же факторы что и при изготовлении короба. Но в 90% случаев динамик подбирается под объём который удается получить в стелсе, но так или иначе стелсы могут быть как громкими так и качественными.
Основной плюс такой установки, это сохранение багажника т.к. сабвуфер скрыт, но есть и минусы большое давление выжать с маленького стелса не получится, сабвуфер стелс это компромисс функционала, качества и музыки.